История моды маски куклы костюма

Античные театральные костюмы

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

По-своему вершится искусство театрального преображения – слепое следование истории невозможно и ненужно. Подобно тому, как обычное платье, будь оно сделано самым прекрасным образом, всегда теряется со сцены, его прообраз, исполненный, может быть, и хуже с точки зрения технологии «изнанки» и из ткани, негодной для быта, будет смотреться со сцены с большей достоверностью и убедительностью, ибо законы сценического изображения имеют свою силу и диктуют свои правила.



Поэтому знание истории только облегчает и помогает творческой самостоятельности художника по костюму, освобождая его от этнографических обязательств по отношению к истории... Она им воссоздается через его, художника, собственное видение, и, если это видение вошло в спектакль и его режиссерскую трактовку, оно убедит зрителя и доставит ему эстетическое наслаждение.

Римская гражданка
Римская гражданка
Славянская принцесса
Славянская принцесса
Костюм богини Афродиты
Костюм богини Афродиты
Римская патрицианка
Римская патрицианка
Царица амазонок
Царица амазонок
Центурион
Центурион
Греческая смоковница
Греческая смоковница
Римский легионер
Римский легионер
Спартанец
Спартанец
Античная женщина
Античная женщина
Гетера
Гетера
Костюм амазонки
Костюм амазонки

Далее → Костюмы VII – XIV столетия →



Главная → Мода и история театра

Top Mail.ru